?

Log in

Типа верхняя запись...

А на самом деле, мне просто очень нравиться фотография. Кстати, если вы ее не видели, зачит вы не были у меня "под замком", значит я мало о вас знаю - это повод написать мне вот тут комментарий)
Кстати это пост, к которому можно оставлять всякие бессмысленные комментарии, вопросы и т.п. А те, кто меня френдит - напишите почему, а то я реально не понимаю:)


Да, хорошо, признаюсь, мне скучно и я сошла с ума:)
Б**ь! Б**ь! Б**ь! Б**ь! Б**ь! Б**ь! Б**ь! Б**ь! Б**ь! Б**ь! Б**ь! Б**ь! Б**ь! Б**ь! Б**ь! Б**ь! Б**ь! Б**ь! Б**ь! Б**ь! Б**ь! Б**ь! Б**ь! Б**ь! Б**ь! Б**ь! Б**ь! Б**ь!

54.72 КБ
Чего бы мне не хотелось, это в сумме все те же глупости -
в невесомости смысл выкручивать из бытия,
обосновывать мысли, побеги твои бесконечные, фраз скупости.
Для чего если знаем мы оба что это уже не семья.
Сколько можно обманывать и обманываться, кутаться в эту
бесконечную мутно-дымную переплеть?
Я включаю музыку, прикуриваю сигарету.
Вдох. А на выдохе - все. Стереть.

Многоточий не будет. Ты в курсе, уже достаточно.
Где ошиблись не знаю. Не в этом суть.
Забыть не получится, чувства остаточно
Еще могут канат на себя потянуть.
Но пока время есть у каждого начать где-то,
с кем-то, с какого-нибудь листа.
Давай все свалим на случайности, события, на лето,
какая разница. Чаша сия пуста.

И кричи-не кричи, выворачивай фразы, ищи зацепки.
Повторяется все кроме того что необходимо.
Это не мы уже, это лишь наши фигуры, слепки,
мысли мои тебе непереводимы.
Изменить я не в силах, стараюсь теперь отпустить.
Ты хоть помнишь как я улыбалась?
Не важно. Смысл думать о том что могло бы быть?
В нашем доме нас уже не осталось.

31.07.2009
С Днем Рождения.
Я приглашаю всех в качестве клиентов в мастерскую красоты Красная Мышь. м Владимирская/Достоевская Загородный 17. Запись и информация по тел 5724243.
Место прекрасное, мастера маникюра/педикюра, парикмахеры и косметологи - welcome в комменты, нам есть что вам предложить - уют, дружескую обстановку, хорошее оборудование и бесплатные обучения...

35.98 КБ

И вот в очередной раз...

....и тогда понимаешь, что решение это принято уже давно, что так и вправду легче будет, да только смелости всегда не хватало. глупо? да. иногда так хочется вернуть ту беззаботность, пофигизм, а главное - доверие. вот его совсем не осталось, я как заправский параноик выдумываю тех кто за кадром и мне тяжело с этим жить. в какой-то степени я всегда была трусихой, боялась перемен, но может хватит? ведь уже большая девочка. а то ведь прощелкаю и старость наступит, буду такая худая изможденная старушка и тогда уж точно никому не буду нужна. к чему это я? надо решаться. иначе никак.
Опять радую питерских френдов-девушек - в марте новое обучение по стрижкам. Подробная инфа у Ильи в ЖЖ

Мне нравиться вот такая:
Альбом: Hair by Van Loenhout
Мы почти три недели с Федором провели на моей малой родине. Перелет туда и переезд на поезде обратно Фе перенес одинаково хорошо. Только мне не понравилось спать с ним на одной полке - тесно. Сын повидал море, сходил в бассейн, покатался на коньках... Я тосковала и разводила в голове тараканов. Наверно мне пора на работу. Какую-нибудь. Как-нибудь. А то заплесневею.
С мужем засада. С друзьями дисконнект. Все плохо.

Это мы с Фе и море:


еще фотки нашего путешествия:http://mama-fedi.livejournal.com/

Этот город...

В этом городе день длится так мало что его почти не замечаешь. Тут абсолютно волшебные закаты и Белогое море, рядом с которым даже Фе уходит в себя.
В этом городе на детской поликлиннике краской крупными буквами "здесь работает самая красивая женщина".
В этом городе у меня всегда мерзнут ноги, зато согревается сердце.
В этом городе все больше детей. И все меньше адекватной молодежи.
Тут мальчики носят узкие джинсы и толстовки с принтом Нирвана. А девочки просто вечерами гуляют кругами по улицам.
Здесь нет ни одного приличного кафе, где можно посидеть с подругой.
Здесь в аптеке первым делом спрашивают цену прописанного препарата, а уж только потом может быть его назначение.
Когда я сюда приезжаю, я всегда очень отчетливо начинаю осознавать что люди стареют.
Мне тут вообще всегда и хорошо и грустно. Отсюда хочется бежать. Сюда тянет вернуться.
Это мой родной город.
Писала тут как-то свои маленькие хочу: http://pochti-ja.livejournal.com/34756.html
Так вот карта памяти у меня есть и слинги я сшила - с кольцами, карман и еще май-слинг:) В бассеин наверно пойдем с октября вместе с Фе - он теперь плавает на спине сам, без шапки и без поддержки.
За альбом надо-бы взятся, только надо сначала приличный купить, а вот с фотосессией как-то вообще даже не знаю.
Добавилась еще мечта о слинге-шарфе Хоппедиц.
И еще одна более глобальная - отдохнуть съездить куда нибудь.

заметки на полях

А потом разведут мосты. Ты останешься в баре, а я - в тревоге.
И будет некому греть мои вечно холодные руки и ноги.
И я буду сидеть на балконе, закутавшись в черный как ночь эта плед.
А потом вновь заплачет проснувшись от зубика маленький Фед.